Продажа запасных частей
для спецтехники Четра
Россия, Чувашия, г. Чебоксары,
пр-д Базовый , д. 4к, офис 2
Заказать звонок

Бульдозер Четра Т9

Бульдозер Четра Т9
Бульдозер Четра Т-9
Трактор Четра Т9
Трактор Четра Т-9
Купить бульдозер Четра Т-9

Цена: от 5 000 000 руб.

Получить консультацию По цене, срокам поставки, гарантиям и навесному оборудованию уточняйте по телефону 8 (8352) 65-53-74 или заявке на info@tractor-snab.ru. Мы оказываем постгарантийное обслуживание купленной техники с выездом на объект в короткие сроки.

Описание:

Это трактор для рыхлительных и бульдозерных работ.

Его мобильность, сравнительно небольшой вес и размеры устраняют привязку к железным и автомобильным дорогам, большим аэропортам. Его основное транспортное средство – вертолёт.

Эти качества Т-9, дополненные манёвренностью и экономичностью, делают его незаменимым в городском и дорожном строительстве, работе в ограниченном пространстве, в земляных работах. И тогда его удобнее перевозить в трейлерах.

Т-9 и современность

В Т-9 воплощены передовые технологические и конструкторские решения, что отражено в большой его производительности. И что расширяет область применения до нефтегазового строительства, а также гидротехнического, промышленного.

К этим решениям относятся:

  • двигатель ЯМЗ-236 НБ2 Ярославского моторного завода (без коробки передач и сцепления) – специально разработан для Т9, либо зарубежный аналог QSB6,7 (CUMMINS, США);
  • подвеска (полужёсткая 3х-точечная) имеет вынесенную ось качения тележек; это уменьшает ударные нагрузки на ходовую систему, повышает тягово-сцепные качества, облегает условия работы;
  • все системы и узлы имеют модульную конструкцию.

В этой современной машине столь же современная, удобная одноместная кабина (обеспеченная системой управления климата и имеющая электро-гидравлическое управление оборудованием). Оператор работает в высоко-комфортабельных условиях – с вентиляцией, шумопоглощением, отоплением, виброзащитой. При этом всегда имеет хороший обзор мест работы и оборудования.

Оборудование:

Основное оборудование – навесное:

  • переднее – отвалы (ШхВ/Объём - в метрах и м3):
    1. прямой (4,19х1,0/3,26);
    2. полусферический(3,15х1,27/4,28) – обеспечивает повышенную производительность; эффективен при рытье котлованов, транспортировке грузов, устройстве дорог и площадок;
    3. механический поворотный (3,98х1,11/3,7);
  • заднее:
    1. рыхлители на 1, 2 и 3 зуба – повышение числа монтируемых зубьев увеличивает производительность;
    2. лебёдка.

Стандартная комплектация:

  • стеклопакет кабины (двойной);
  • прогрев двигателя (предпусковой);
  • мягкое регулируемое операторское кресло;
  • звуковое оповещение при заднем ходе (автоматическое) и переднем ходе;
  • гидравлическое устройство для гусеничного натяжного механизма;
  • система освещения;
  • система ГЛОНАСС/GPS (спутниковый мониторинг);
  • обогрев кабины с вентилятором;
  • аудиосистема;
  • воздухоочиститель;
  • глушитель, стояночный тормоз;
  • буксирный крюк;
  • многослойная защита;
  • боковые зеркала вида сзади;
  • сиденье с пневмоподвеской, оборудованное микроподпрессовыванием.

Оборудование, устанавливаемое опциями:

  • системы:
    1. автосмазки;
    2. видеообзора;
    3. быстрой топливо-заправки;
    4. автоматического пожаротушения;
  • фары светодиодные;
  • искрогаситель;
  • радиостанция;
  • решётки защитные (для кабины).

Другие опции необходимо заказывать:

  • люк в крыше кабины;
  • кондиционер;
  • лесная защита.

Характеристики:

Трактор  Ширина, м 2,34 Без навесного оборудования
Длина, м 4,26
Высота, м 3,4
Вес, т 18,6 Полная заправка, стандартная комплектация, навесное оборудование (заднее), отвал, оператор 
Колея, м 1,78  
Бак топливный, л 280  
Мощность двигателя,  кВт/л.с. Номинальная 121/165 ЯМЗ-236 НБ2
Эксплуатационная   110/150
Ном.      121/165 аналог  QSB6,7
Экспл.      110/150
Лебёдка Длина каната, м 84  
Макс. усилие, кгс 15 тыс  

Трансмиссия

Трансмиссия установлена гидромеханическая, переключение передач – электрогидравлическое, двухступенчатая бортовая передача. Блок трансмиссии конструктивно соединён с согласующим редуктором и главной передачей в общий силовой узел. Установлен в расточке заднего моста.

Ходовая часть

Возможна в 2х исполнениях: стандартном и мелиоративном. Отличия в ширине гусеничного башмака – 56 и 91 см соответственно. Кроме трёхточечной полужёсткой подвески включает направляющие колёса и поддерживающие (2 шт.), опорные катки (6). Используются самоподжимные уплотнения устройства двойной конус.

Гусеницы

Сборные. Включают одно уплотнение (сохраняет жидкую смазку в шарнире) и грунтовый зацеп. Можно легко регулировать гусеничное натяжение шприцем со смазкой (консистентной).

Преимущества:

  1. Все узлы и системы имеют модульную конструкцию.
  2. Увеличена жёсткость конструкции – использованием сварно-литого рамного корпуса.
  3. Точки диагностики трансмиссии централизованы.
  4. Выше КПД двигателя – из-за применения новых охладителей топлива и охладителей воздуха. Уменьшилось количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
  5. Достигнута сепарация воды – установкой дополнительных топливных фильтров с данной функцией.
  6. Сравнительно небольшие габариты и вес ЧЕТРА Т9 улучшили возможности его транспортировки – теперь можно перевозить трейлерами и вертолётами.
  7. Уменьшены простои Т9 из-за нехватки топлива – применением более объёмных топливных баков.
  8. Генератор переменного тока, батареи аккумуляторные.
  9. Новая подвеска снизила ударные нагрузки на ходовую систему, облегчила условия работы, существенно улучшила тягово-сцепные качества.
  10. Более комфортные кабины.
  11. Улучшена связь с Т9 за счёт применения ГЛОНАСС.
  12. Защитная конструкция ROPS/FOPS.
Заказ звонка
наверх