Бульдозер Четра Т9
Цена: от 5 000 000 руб.
Получить консультацию По цене, срокам поставки, гарантиям и навесному оборудованию уточняйте по телефону 8 (8352) 65-53-74 или заявке на info@tractor-snab.ru. Мы оказываем постгарантийное обслуживание купленной техники с выездом на объект в короткие сроки.Описание:
Это трактор для рыхлительных и бульдозерных работ.
Его мобильность, сравнительно небольшой вес и размеры устраняют привязку к железным и автомобильным дорогам, большим аэропортам. Его основное транспортное средство – вертолёт.
Эти качества Т-9, дополненные манёвренностью и экономичностью, делают его незаменимым в городском и дорожном строительстве, работе в ограниченном пространстве, в земляных работах. И тогда его удобнее перевозить в трейлерах.
Т-9 и современность
В Т-9 воплощены передовые технологические и конструкторские решения, что отражено в большой его производительности. И что расширяет область применения до нефтегазового строительства, а также гидротехнического, промышленного.
К этим решениям относятся:
- двигатель ЯМЗ-236 НБ2 Ярославского моторного завода (без коробки передач и сцепления) – специально разработан для Т9, либо зарубежный аналог QSB6,7 (CUMMINS, США);
- подвеска (полужёсткая 3х-точечная) имеет вынесенную ось качения тележек; это уменьшает ударные нагрузки на ходовую систему, повышает тягово-сцепные качества, облегает условия работы;
- все системы и узлы имеют модульную конструкцию.
В этой современной машине столь же современная, удобная одноместная кабина (обеспеченная системой управления климата и имеющая электро-гидравлическое управление оборудованием). Оператор работает в высоко-комфортабельных условиях – с вентиляцией, шумопоглощением, отоплением, виброзащитой. При этом всегда имеет хороший обзор мест работы и оборудования.
Оборудование:
Основное оборудование – навесное:
- переднее – отвалы (ШхВ/Объём - в метрах и м3):
- прямой (4,19х1,0/3,26);
- полусферический(3,15х1,27/4,28) – обеспечивает повышенную производительность; эффективен при рытье котлованов, транспортировке грузов, устройстве дорог и площадок;
- механический поворотный (3,98х1,11/3,7);
- заднее:
- рыхлители на 1, 2 и 3 зуба – повышение числа монтируемых зубьев увеличивает производительность;
- лебёдка.
Стандартная комплектация:
- стеклопакет кабины (двойной);
- прогрев двигателя (предпусковой);
- мягкое регулируемое операторское кресло;
- звуковое оповещение при заднем ходе (автоматическое) и переднем ходе;
- гидравлическое устройство для гусеничного натяжного механизма;
- система освещения;
- система ГЛОНАСС/GPS (спутниковый мониторинг);
- обогрев кабины с вентилятором;
- аудиосистема;
- воздухоочиститель;
- глушитель, стояночный тормоз;
- буксирный крюк;
- многослойная защита;
- боковые зеркала вида сзади;
- сиденье с пневмоподвеской, оборудованное микроподпрессовыванием.
Оборудование, устанавливаемое опциями:
- системы:
- автосмазки;
- видеообзора;
- быстрой топливо-заправки;
- автоматического пожаротушения;
- фары светодиодные;
- искрогаситель;
- радиостанция;
- решётки защитные (для кабины).
Другие опции необходимо заказывать:
- люк в крыше кабины;
- кондиционер;
- лесная защита.
Характеристики:
Трактор | Ширина, м | 2,34 | Без навесного оборудования |
Длина, м | 4,26 | ||
Высота, м | 3,4 | ||
Вес, т | 18,6 | Полная заправка, стандартная комплектация, навесное оборудование (заднее), отвал, оператор | |
Колея, м | 1,78 | ||
Бак топливный, л | 280 | ||
Мощность двигателя, кВт/л.с. | Номинальная | 121/165 | ЯМЗ-236 НБ2 |
Эксплуатационная | 110/150 | ||
Ном. | 121/165 | аналог QSB6,7 | |
Экспл. | 110/150 | ||
Лебёдка | Длина каната, м | 84 | |
Макс. усилие, кгс | 15 тыс |
Трансмиссия
Трансмиссия установлена гидромеханическая, переключение передач – электрогидравлическое, двухступенчатая бортовая передача. Блок трансмиссии конструктивно соединён с согласующим редуктором и главной передачей в общий силовой узел. Установлен в расточке заднего моста.
Ходовая часть
Возможна в 2х исполнениях: стандартном и мелиоративном. Отличия в ширине гусеничного башмака – 56 и 91 см соответственно. Кроме трёхточечной полужёсткой подвески включает направляющие колёса и поддерживающие (2 шт.), опорные катки (6). Используются самоподжимные уплотнения устройства двойной конус.
Гусеницы
Сборные. Включают одно уплотнение (сохраняет жидкую смазку в шарнире) и грунтовый зацеп. Можно легко регулировать гусеничное натяжение шприцем со смазкой (консистентной).
Преимущества:
- Все узлы и системы имеют модульную конструкцию.
- Увеличена жёсткость конструкции – использованием сварно-литого рамного корпуса.
- Точки диагностики трансмиссии централизованы.
- Выше КПД двигателя – из-за применения новых охладителей топлива и охладителей воздуха. Уменьшилось количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
- Достигнута сепарация воды – установкой дополнительных топливных фильтров с данной функцией.
- Сравнительно небольшие габариты и вес ЧЕТРА Т9 улучшили возможности его транспортировки – теперь можно перевозить трейлерами и вертолётами.
- Уменьшены простои Т9 из-за нехватки топлива – применением более объёмных топливных баков.
- Генератор переменного тока, батареи аккумуляторные.
- Новая подвеска снизила ударные нагрузки на ходовую систему, облегчила условия работы, существенно улучшила тягово-сцепные качества.
- Более комфортные кабины.
- Улучшена связь с Т9 за счёт применения ГЛОНАСС.
- Защитная конструкция ROPS/FOPS.