Бульдозер Четра Т40
Цена: от 25 000 000 руб.
Получить консультацию По цене, срокам поставки, гарантиям и навесному оборудованию уточняйте по телефону 8 (8352) 65-53-74 или заявке на info@tractor-snab.ru. Мы оказываем постгарантийное обслуживание купленной техники с выездом на объект в короткие сроки.Описание:
ЧЕТРА Т40 – бульдозер рыхлительный для усложнённых условий эксплуатации, изначально ориентированный для угле- и золотодобычи. Это самый мощный серийный бульдозер в России для этих промышленных отраслей. По многим показателям он лидирует среди тяжёлых бульдозеров, включая иностранные.
Т40 и современный уровень
Для выхода агрегата на такие высокие уровни производительности и надёжности использовались уникальные даже для серии ЧЕТРА конструкторские разработки:
- специально под него разработанная ходовая система – кареточная, позволившая достичь самых лучших тяговых характеристик среди подобных агрегатов;
- оснащён только американским двигателем, соответствующим поставленным целям (в том числе – работать с отвалом огромной ёмкости) – QSK19 CUMMINS (6 цилиндров, 4х-тактный); по нормам выбросов вредных веществ соответствует европейским стандартам;
- и в этой модели огромная роль принадлежит модульной конструкции узлов, механизмов, систем, позволившей упростить техобслуживание и ремонт за счёт работы с отдельными модулями в специализированных помещениях;
- модульный принцип использован и при создании гидромеханической трансмиссии, имеющей электрогидравлическое управление посредством микропроцессора с джойстиками в кабине оператора; сочетание такой трансмиссии с высококачественными новейшими дизелями позволило по максимуму использовать техресурсы всех агрегатных узлов;
- использована гидравлическая схема, в подобной технике никогда не применявшаяся – передача включается плавным ростом давления в бустерах; переключение передач и начало движения бульдозера стали существенно легче и плавнее;
- предпусковой обогреватель обеспечивает лёгкий запуск в условиях и значительных отрицательных температур.
Кабина Т40 не только защищена от вибрации и шумов специальными резиновыми амортизаторами. Некоторые её конструкционные особенности делают комфортной работу оператора. Например, двойное остекление увеличивает сектор обзора. Удобное сидение водителя-оператора окончательно снимает вибрации, оно максимально эргономично, неутомительно. При необходимости можно дозаказать кондиционер, автономную систему отопления.
Оборудование:
Навесное оборудование переднее
Остались только полусферический и сферический отвалы огромных объёмов. Итого в переднее оборудование вошли отвалы:
Ширина, м | Прирост, см (*) | Высота, м | Прирост, см | Объём, м3 | Прирост, м3 | |
Сферический | 5,06 | 56 | 2,27 | 71 | 22 | 8,9 |
Полусферический | 4,37 | 46 | 2,65 | 74 | 21 | 9,1 |
(*) по сравнению с Т35. Из таблицы видно, что в Т40 акцент сделан на тяжёлых, объёмных работах.
Заднее навесное оборудование
Как и в Т35: 2 рыхлителя (на 1 и на 3 зуба) и лебёдка. Углы наклона зубьев меняются гидравлически, что ещё повышает производительность. Ходовая часть – на 10 см (стало 71 см) увеличилась ширина гусеничного башмака в стандартном исполнении.
Стандартная комплектация:
- стеклопакет для кабины (двойной);
- комфортное регулируемое кресло-сидение оператора;
- вентилятор для обогрева кабины;
- ГЛОНАСС/GPS (спутниковый мониторинг);
- предпусковой обогреватель;
- звуковое оповещение при движении агрегата вперёд/назад;
- очиститель воздуха;
- боковые зеркала задне-обзорные;
- генератор переменного тока;
- осветительный комплект;
- глушитель;
- аудиосистема;
- буксирный крюк;
- каркасные элементы ROPS-FOPS;
- стояночный тормоз.
Оборудование, устанавливаемое опционально:
- системы:
- АСУ Карьер;
- быстрой топливо-заправки;
- автосмазки;
- видеообзора;
- пожаротушения (автомат);
- искрогаситель, радиостанция;
- фары светодиодные;
- решётки защитные (для кабины).
Возможно дозаказать: кондиционер.
Характеристики:
Т40 | Ширина, м | 3,30 | Отсутствует навесное оборуд. |
Длина, м | 6,05 | ||
Высота, м | 4,32 | ||
Вес, т | 70,3 | Полная запр., стандарт. комплект., заднее навес. оборудование, отвал, водитель | |
Колея, м | 2,5 | ||
Бак топливный, л | 1200 | ||
Мощность двигателя, кВт/л.с. | |||
Номинальная | 485/660 | Cummins QSK19 | |
Эксплуатац. | 435/590 | ||
Лебёдка | Длина каната, м | ||
Макс. усилие, кгс |
Трансмиссия
Коробка передач планетарная, одним рычагом легко переключаются скорости (по 3 передних и задних) под большой нагрузкой. 2х-ступенчатая бортовая передача.
Ходовая часть
Опорных катков: 3 каретки. Поддерживающих: 2 катка. Полужёсткая подвеска 3х-точечная с вынесенной осью качения тележек.
Преимущества:
- Новые охладители топлива и воздуха увеличили КПД дизеля.
- Централизация диагностических точек трансмиссии.
- Модульный конструктив всех агрегатных частей.
- Увеличен срок работы бульдозера без дозаправки.
- Производится сепарация воды – установкой доп. топливных фильтров с данной функцией.
- Новая подвеска снизила ударные нагрузки на ходовую систему, облегчила условия работы, существенно улучшила тягово-сцепные качества.
- Установлена система ГЛОНАСС.
- Применяется гидромеханическая трансмиссия.
- Удобные кабины могут доводиться до премиум-класса.
Расширение применения
Высокая производительность Т40 и его приспособленность к любым условиям, а также огромные отвалы акцентируют его применимость в золото- и угледобыче, дополнительно к гидротехническому и дорожному строительству, земляным работам, особенно с мёрзлыми грунтами. Большой спрос также у горнодобывающих компаний.