Бульдозер Четра Т20
Цена: от 9 500 000 руб.
Получить консультацию По цене, срокам поставки, гарантиям и навесному оборудованию уточняйте по телефону 8 (8352) 65-53-74 или заявке на info@tractor-snab.ru. Мы оказываем постгарантийное обслуживание купленной техники с выездом на объект в короткие сроки.Описание:
Это рыхлительный бульдозер для сложных условий эксплуатации. Заложенные в основу конструкций 3 основных принципа (надёжность, простота, удобство) привели к совершенному балансу мощности двигателя, тягово-сцепных характеристик и бульдозерно-рыхлительных конструкций.
Как результат – очень высокая производительность и довольно низкая себестоимость выполняемых Т20 работ.
Мощная машина помимо традиционных потребителей привлекла пристальное внимание алмаз- и золотопрома, геологоразведки, леспрома.
Т20 и современные достижения
Все бульдозеры ЧЕТРА (в том числе и Т20) характеризуются очень высокими производительностью, качеством и удобством, ставших следствием использованных самых современных технологий и конструкторских разработок.
К ним относятся:
- новая конструкция подвески: полужёсткая трёхточечная, ось качения тележек вынесена, плюс микроподрессоривание натяжного колеса – всё это существенно снижает ударные нагрузки на ходовую часть и повышает тягово-сцепные качества;
- модульный подход – как конструктивная основа всех систем и узлов агрегата, решающая вопросы удобства и простоты ремонтных и обслуживающих работ;
- усовершенствованная трансмиссия;
- двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-28 Ярославского моторного завода, либо американский CUMMINS QSM11.
Конструкторы и разработчики уделили особое внимание улучшению условий работы оператора-бульдозериста. Современная кабина установлена на специальные резиновые амортизаторы, защищая его от вибрации и шумов. Суперкомфортное кресло-сидение окончательно снимает вопрос с вибрацией. Двойное остекление позволило улучшить обзор за участками работ и оборудованием. При необходимости можно дозаказать кондиционер, автономную систему отопления.
Оборудование:
Навесное оборудование переднее
По сравнению с Т15 немало перемен. Если в Т15 был введён мелиоративный отвал, что заметно изменило сферу применения ЧЕТРА, то в Т20 убрали мелиоративный отвал, добавив угольный. Итого в переднее оборудование вошли отвалы:
Ширина, м | Прирост, см (*) | Высота, м | Прирост, см | Объём, м3 | Прирост, м3 | |
Сферический | 4,27 | 21 | 1,92 | 36 | 11,7 | 3,2 |
Полусферический | 3,98 | 19 | 1,54 | 34 | 10 | 3,2 |
Прямой | 4,38 | 50 | 1,67 | 14 | 8,5 | 2,7 |
Угольный | 4,27 | – | 2,12 | – | 15 | – |
(*) по сравнению с Т15. Как видно из таблицы, заметно выросли все показатели отвалов, но особенно их объёмы. И самый большой объём, значительно превосходящий остальные, имеет угольный отвал. То есть в этой модели ЧЕТРА акцент сделан на работу в угольных и подобных карьерах.
Навесное оборудование заднее
Оно такое же, как в Т15: 2 рыхлителя (на 1 и на 3 зуба) и лебёдка – той же длины (75 м) и с тем же максимальным усилием (30кгс).
Стандартная комплектация:
- кресло-сидение оператора-водителя;
- ГЛОНАСС/GPS (спутниковый мониторинг);
- стеклопакет (двойной)кабины;
- звуковое оповещение о движении;
- вентилятор обогрева;
- зеркала заднего обзора;
- стояночный тормоз;
- очистка воздуха;
- прогрев двигателя перед включением;
- комплект освещения;
- глушитель;
- аудиосистема;
- крюк буксирный;
- многослойная защита;
Оборудование, устанавливаемое опциями:
- системы:
- видеообзора;
- автосмазки;
- пожаротушения (автомат);
- быстрой топливо-заправки;
- радиостанция; искрогаситель;
- решётки защитные (для кабины).
Характеристики:
Т20 | Ширина, м | 2,70 | Без навес. оборуд-я |
Длина, м | 4,81 | ||
Высота, м | 3,89 | ||
Вес, т | 35 | Полн. заправка, станд. комплектация, заднее навес. оборуд-е, отвал, водитель | |
Колея, м | 2,10 | ||
Бак топливный, л | 400 | ||
Мощность двигателя, кВт/л.с. | Номинальная | 243/330 | ЯМЗ-238ДЕ2-28 |
Эксплуатационная | 228/310 | ||
Ном. | 246/335 | Cummins QSM11 | |
Экспл. | 228/310 | ||
Лебёдка | Длина каната, м | 75 | |
Макс. усилие, кгс | 30 тыс |
Трансмиссия
Планетарная коробка передач позволяет без усилий переключать скорости (по 3 передних и задних) даже под большой нагрузкой.
Ходовая часть
В стандартно исполненной не изменилась ширина гусеничного башмака (56 см). В мелиоративном исполнении она уменьшилась ещё на 10 см (71 см) – по сравнению с Т15. Кроме трёхточечной полужёсткой подвески с вынесенной осью включает направляющие колёса и поддерживающие (2 шт.), опорные катки (7).
Гусеницы
Гусеницы сборные, с одним уплотнением (сохраняет жидкую смазку в шарнире) и одним грунтовым зацепом. Для регулировки гусеничного натяжения – шприц со смазкой.
Преимущества:
- Исключена протечка масла – более жёсткая конструкции рамы за счёт использования сварно-литого рамного корпуса.
- Сведение трансмиссионных точек диагноза в один центр.
- Изготовление узлов и систем в виде модулей.
- Более эффективная работа двигателя в связи с новыми охладителями воздуха и топлива
- Производится сепарация воды – топливными фильтрами с данной функцией.
- Уменьшены простои агрегата из-за нехватки топлива – применением более объёмных топливных баков.
- Новая подвеска снизила ударные нагрузки на ходовую часть, существенно улучшила тягово-сцепные качества.
- Более комфортная кабина.
- Использование ГЛОНАСС.
- Защитная конструкция ROPS/FOPS.
Применение
Расширилась сфера применения высоко-производительного Т20 – помимо промышленного, гидротехнического строительства, леспрома, стройиндустрии, геологоразведки, активно применяется в алмазо- и золотодобыче, отраслях ТЭК.